Главная » 2018 » Июнь » 30 » "Золотая арка" умеет заявить о себе.

23.35.00
"Золотая арка" умеет заявить о себе.


В наше время редко встретишь рекламу которая вроде как в теме. Недавно такой вариант рекламы был применён на празднике станицы мингрельской. Коммерческая риэлторская компания применила вариант ненавязчивой, нативной  рекламы, в виде ярких  воздушных шаров. 




Главное преимущество Native Ad —  люди воспринимает ее как  приложение к празднику, неотъемлемое приложение к событию,  мозг участника праздника не блокирует событие рекламы, как это бывает в случае с баннерами. Маркетологи, говоря об этом рекламном механизме, отмечают его способность управлять вниманием пользователей и выделяться среди других рекламных сообщений, а сообщение было реальное и заметное, затраты практически нулевые. Скажем плюс маркетологу данной компании, даже эта статья на данный момент бесплатная реклама компании, но мы не могли не написать о данном положительном событии от "Золотой арки".



фото "Золотая арка"

 

 Мингрельский вестник © 2018

Поделись с друзьями 

Внимание!
ссылка на сайт Мингрельский вестник обязательна.
Мнение авторов публикаций,  может не совпадать с мнением Администрации сайта.